|
11.09.07 10:27 |
zybochistka | Читающим |
ru |
ВСЕ ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ - НАПИСАНО МНОЮ!!!! (кроме ножов и мудрости великих людей)
ДА, Я ПИШУ СТИХИ... И ПЕСНИ... И КНИГИ!!!
Mood: Ззззлое
|
Comments: 2 | |
|
|
|
11.09.07 10:24 |
zybochistka | Соблазн |
ru |
Я припаду к твоим ногам,
Вопьюсь губами в это тело.
Я вижу все в твоих глазах –
Ты этого давно хотела.
И грудь твоя – упруга и мягка.
Податливо качаясь от дыханья,
Заворожила, ослепила красотой,
И принимала рук моих касанья.
А мой язык шалил по телу…
На шее, ножках и руках,
Животике и хрупеньких плечах,
На попке, спинке и грудях.
Ты возбуждалась и стонала,
Руками, пылко, тело обвивала,
Носочки ножек напрягая.
Просила продолжать, и умоляла…
А ротик мой спускался ниже –
В горячий влажный уголок
И мой язык скользил игриво
Меж длинных стройных ног.
Все вздрагивал от наслажденья
Твой тонкий сладкий стан.
Оргазма наступило пробужденье,
Я, чувствуя все это – продолжал.
И вот, дыханье участилось.
И сжали руки простыню…
Ты, страстно в спинке прогибаясь,
Ловила новую волну….
Mood: Пошло-романтическое Music: ..........
|
Comments: 1 | |
|
|
|
11.09.07 10:22 |
zybochistka | Сгорая от страсти |
ru |
И не сняв кружевного белья,
Снова ты постель нагрела.
Ждала, когда руки игриво шаля
Приласкают горячее тело.
Ведь ты любишь, когда не спеша
С нетерпеньем по телу играя,
Я срываю бюстгальтер с тебя,
Ожидая блаженного рая.
И когда я, сгорая от страсти,
Поцелуя роскошную грудь,
Открываю тебе море ласки,
Чтобы мы в нем могли утонуть.
И мой влажный язык, и горячие руки,
Да и тел наших, стон сладостный.
И сплетение наших губ,
Не дадут позабыть момент радостный.
Mood: "Обычное" :)
|
|
|
|
|
30.08.07 15:26 |
zybochistka | Весь мир – обман и ложь. |
ru |
Весь мир – обман и ложь.
Как шахматная партия.
Бьют короля везде и сплошь,
Подмяв фигуры под себя.
Скормили ферзя и туру…
Обманный ход в подставе пешки.
Дали почувствовать свободу…
Но это ложь, маневры и насмешки.
Открой глаза, ведь пешка – ты!
Марионетка, в путах жизни.
Ты инструмент чужой руки.
Ведь все ходы уже известны.
Тобой поставить могут мат.
Или в конце шального боя –
Противнику на милость скормят,
Без боли, жалости и скорби.
Mood: ... Music: ...
|
Comments: 1 | |
|
|
|
09.08.07 11:00 |
zybochistka | Чудненькая ночь... |
ru |
Вернулся после очередной гулянки с подругой. Открыл дверь. Жестом пригласил ее войти, и после того как ее кругленькая попка прошла в прихожую, захожу сам. Разбулись. Положили вещи на трюмо. Поцеловались. Я пошел на кухню готовить нам обоим кофе. Юльчик, посмотрев на меня томным взглядом, пошла в душ.
Поставил чайник. Нашел в шкафчике баночку Jacobs. Сходил в спальню за свеженьким пахучим полотенцем для Юлички, и прихватил из прихожей тапочки. Стучу в ванную. Мне дают понять, чтоб я зашел. Открываю дверь, наблюдаю полную наготу своей спутницы. Предложил полотенце и тапочки. Юля поманила меня пальчиком. Подошел в упор к девчонке, обнял ее мокрое тело. В мыслях пролетает мысль о том, что у нее очень приятная кожа, такая мягкая и гладкая… Произношу это в слух. В ответ на комплимент получаю сладкий и долгий поцелуй. Моя рука скользнула с ее бедер на упругую грудь, потом к шее. Мою вторую руку она сама приложила на свою попку. Слышу тяжелое дыхание. Что-то похожее на постанывание. Она буквально таяла в руках. Отдавалась вся – здесь и сейчас… Мне конечно приятно доставлять ей наслаждение, но надо немного потерпеть. Это только разминка. Так сказать, разжег пожар в груди. Основное блюдо впереди. Оторвался от губок, и поцеловав ее возбужденную и покрасневшую грудь, удалился на кухню.
Сам уже немножко подустал, ведь гулянка была на славу. Снял галстук и расстегнул рубашку. Немного ослабил ремень на брюках. Голову кружит мысль о том, что эта ночь будет просто очаровательной. Приятное биение и трепет в груди. Настроение на высоте. Легко вздохнув и освободившись из плена сладких мыслей, вытащил из шкафчика две чашки. Насыпал кофе и сахар. Из буфета вытащил коробку конфет «Вечерний Киев».
Юля, уже свеженькая, выпорхнула в моем халате из ванной. Обнял. Снова поцелуи и легкие ласки. Поднес ей чашечку кофе. Другой рукой взял конфету и поднес к ее губам. Даже не буду рассказывать как была съедена эта конфетка. Немного отпил своего кофейка и сам пошел принимать душ.
Да. Она тоже ко мне зашла. Милое личико, с ехидной улыбкой и большими глазами, нагло разглядывало меня. Потом она подошла ближе. Поцеловала в засос. Провела пальцем от груди до преса, и потом все ниже и ниже… Ощутил тепло ее руки в самом интимном месте, где уже вовсю стоял мой член… Другая рука гладила все мое тело. Закрыл глаза. Ощутил легкость во всем теле. Слышу свое дыхание, и ее тихий шепот мне на ухо: «Сегодня, я дарю тебе себя…». Спускается. Чувствую поцелуи. Шея. Грудь. Живот. … О-о-о!!! Тепло руки в интимном месте, сменилось теплом пухленьких губ. Глаза оставляю закрытыми. Что она только с ним не делала… Облизала его, поцеловала головку, нежно лаская руками и постанывая. Я невольно начинаю подавать свое тело вперед и назад, имитируя акт. Юля ласкала и мою мошонку и промежность. Начинает накатывать волна наслаждения. Все больше и больше… Я знаю что Юля это видит и чувствует, но она не останавливается, а наоборот, показывает все на что способна. ……
…Дала мне немного времени, чтоб я пришел в себя. Удалилась в спальню. Выключил душ. Вытерся. Так как халат на ней, иду нагишом в спальню. Дверь открыта. Голову пробивает мысль, что вот он, тот момент когда можно с головой окунутся в океан наслаждения и ласк. Сердце стучит все сильнее. «Там» - внизу живота, уже все наготове, и даже более того.
Переступаю порог. Оооо. Этот момент мне не забыть никогда… Она, вся из себя такая пылкая и горячая, лежит на кровати. Свет настольной лампы обжигает золотом ее кожу. Глаза прищурены, но их блеска не возможно было не заметить. Изящность и красота ее тела просто манила к себе. Упругая грудь, сладкая попка, ножки, шейка, животик… Такому соблазну невозможно противостоять, да и незачем.
Ложусь на нее. Упираюсь локтями в кровать. Целую в губы. У нее такое горячее дыхание. Жжжутко приятно… Целую плечи, шею… Слышу мелкие постанывания… Перешел на грудь… Юля начинает прогибаться подо мной… Руками гладит мое лицо, трогает волосы… Я рукой глажу ее от бедра до шеи. Спускаюсь ниже… Облизал сосок. Немножко поигрался с ним. Моя рука приблизилась к лобку, и нырнула глубже. Юля вздрогнула, выгнулась в спине, приоткрыла сладкий ротик. Немного спускаю свое тело вниз, к ее ногам. Начинаю целовать и лизать ее от груди до низа живота… Еще ниже… Целую лобочек, губки… Мой язык уже прикоснулся к ее самому сокровенному месту… Юля раздвинула ножки шире и прогнулась так, что чуть не встала на мостик. Мне это понравилось. Она тяжело вздохнула, сжала руками простыню. Запрокинула голову назад. Издала сладкий стон. Еще стон. Еще… Я чувствую как дрожит и изгибается ее тело… Руками ласкаю ее животик и грудь…
Тут ее дыхание на мгновенье застыло и руки еще сильнее сжали простынь. Тело дрогнуло сильнее обычного. И так раз шесть или семь, и сложилось впечатление, что ее качает на волнах…Она начала очень часто дышать и извиваться на постели. Немного прийдя в себя, она расплылась в улыбке и произнесла:
- Ты это ангельски сделал. Мне ужасно понравилось. Даже еще хочется. О-очень!!!
Я улыбнулся. Сказал, что это еще только начало и вечер весь в нашей власти. Мгновенно переместился к ее пылким губам и поцеловал их. Юлины руки обвили мою шею, и мы слились в долгом поцелуе. Заметил, что ей уже не в терпеж, и огонь разожжен по полной программе…
*****
…Ночь кружила нас в страстном танце. Мы испробовали много разных поз и ласк, побывали на многих пиках оргазмов. Она просила продолжать, и я с удовольствием воплощал в жизнь все ее желания… Мы желали лишь одного – красивого и пылкого сэкса. Сэкса, который поднимал нас под облака, который напрягал и расслаблял наши тела, окунал их в моря наслаждений. Наслаждений от прикосновений, ласк, поцелуев, проникновений…
А заснула она где-то в шесть утра, под ласки моих рук. Нет, это был не массаж. Я просто гладил ее тело. Ее попку, спину, плечи, ножки… Мне и ей это нравилось.
Это была красивая ночь. Где все было ясно без лишних слов, намеков и взглядов. Мы просто хотели друг друга. И от этого нам обоим сносило головы. Желание чувствовать друг друга поглощало нас…
Мне лично очень понравилось!!!  Она ко мне и сейчас приходит, и хочет…
Mood: пошлое Music: рэп (Каста, Юг, Южный централ, Крэк.....)
|
Comments: 2 | |
|
|
|
31.07.07 13:12 |
zybochistka | Стишочки |
ru |
Я знал любовь –
Я был в ее плену.
Знал сладость губ твоих,
И горькую измену.
Я ухожу!
Я вырвался из плена,
И от тебя бегу…
(Ты слышишь меня, Лена?)
***
Вот новый день.
И я в него войду.
Он будет груб со мной,
Но я не струшу, нет!
И я не убегу!
Я победить его сумею.
Я смогу!
***
Я буду вас любить,
За вас сражаться,
Страдать за вас…
А еще плакать и смеятся…
И морды бить,
И сэксом заниматься…
Ну и не надо здесь стеснятся,
Мы с вами будем здесь совокупляться.
***
Я не искал легких путей,
И никогда людей не слушал.
В жизни запутанной и глупой –
Я жил самим собой.
***
Я видел много лжи,
В словах людей, кому я верил.
Обман и в сердце и в глазах.
Для них я закрываю двери…
***
Я презирал людей за маски,
За их корыстливость и ложь.
Когда друзья, подруги – улыбаясь.
Хотят засунуть в спину нож…
***
И нежное тепло горячих губ
Спустилось уж к заветному местечку,
Его лизала ты и в ротик запускала,
И целовала возбужденную уздечку. :)
***
Дай мне отвыкнуть от тебя
И от слепящей красоты.
Я буду уходить любя,
И я не буду жечь мосты…
Mood: переменчивое Music: саксофон
|
|
|
|
|
31.07.07 13:04 |
zybochistka | То, что люблю... |
ru |
Каждую твою улыбку и слезинку –
Я просто обожаю, таю.
А когда их рядом нет – скучаю.
Люблю я широту твоей души,
Твой звонкий смех
И сладкое дыхание в ночи.
Люблю, когда меня ты любишь.
Ночью прижмешь меня,
И мною нежно дышишь.
Когда подушками деремся.
Когда ты рядом есть.
Когда играем, шутим и смеемся.
Mood: на веселе Music: а никакой!
|
|
|
|
|
30.07.07 11:52 |
zybochistka | История одного боя. |
ru |
История одного боя.
Рассвет. Солнце озарило лучами небольшую поляну – поле брани, где в общей сложности будут ломать друг другу кости около двух тысяч человек. На удивление тихо. Очень тихо. В лесу ни одна птица не издала звука. Ха-ха. Значит, близок он – тот час, когда прольется кровь и лопнет броня от мощных ударов дубин, топоров и мечей. Я поднимаю свой топор - своего друга и брата на поле боя. Долго всматриваюсь в темную холодную сталь. Да уж, сегодня предстоит поработать. Скольких детей предстоит оставить сиротами…
Дозорные сменились. Ночь была слишком уж тяжелой и напряженной. Заступила новая вахта, и на деревья влезли свеженькие дозорные в легких латах. Меж деревьев, средь палаток и куч всякого хлама - бочек с провизией и водой, каких-то ящиков и вязанок, пирамид оружия - отдыхало войско из восьмисот славных и лихих вояк, тела которых украшали устрашающие шрамы и ожоги. На кострах, горящих уже два дня, варится еда. Покатом развалившиеся воины, спящие двое суток в доспехах, начинают покряхтывая и потягиваясь вставать с сырой земли. Многие из них уже потеряли счет тому, скольких они убили за землю, на которой выросли.
Один старый капитан уже третий час тупо смотрит в соседний лес. Предчувствие не проведешь. Он то знает, что смерть придет оттуда очень скоро. Его хладнокровие и ум закалялись не в одном десятке битв. И в них он повидал многое.
Из ночных похождений вернулись «Вороны» и «Лисы». Десять команд, по два человека в каждой, должны были провести разведку у неприятеля и по возможности захватить пленного. С чем они и справились. Пленных оказалось шестеро. Бедолаг увели в дальний шатер к «Колитам», славившимся своим умением развязывать языки. Туда же пригласили старейшин, двух капитанов и еще с десяток человек – командиров отдельных отрядов.
Разговор был не долог. После допроса, пленных увели в лес… Старший «Ант» выйдя из шатра скомандовал общий сбор отрядов, и удалился обратно в шатер.
Сбор произошел в неторопливом темпе, и из лесу ровной полосой вышло около шестисот человек в пешем порядке (остальные – это еще двести/триста воинов, себя не проявляли, дабы не быть замеченными). Строй выходил под звук боевых барабанов и сигналы «Роговых», которые смешались с лязгом брони, криками командиров и тяжелым дыханием вояк. Боевые знамена возвышались над каждым отрядом, указывая его количество и «род деятельности» на поле боя. А на деревьях уже второй час сидели сигнальщики с красными, белыми и зелеными тряпками, указывая где идет переброска сил противника, его прилежность и количество, откуда ждать удар и куда его наносить.
Воины облаченные в тяжелые доспехи с щитами и копьями, составляли два первых ряда построения. Массивная бронь могла сдерживать первых три волны атак, без особого ущерба для себя, но с высокими потерями у атакующих.
Следующие двести человек – воины в легких латах с мечами и секирами в руках. Их задача – заполнять дыры в построении своим оружием. Принцип тут таков – видишь лаз, не дай пролезть.
Сотня людей с булавами и цепами в четвертом ряде, подминают под себя тех кто прошел через первые два ряда щитовиков. И еще сотня – лучники. Причем делятся на две или три команды для беспрерывных залпов, и мобильности в случае атаки с флангов.
Около двухсот легких конных воинов с правого фланга (в лесу). Пять десятков тяжелых – по центу, и резерв из пеших (слева) – человек двести пятьдесят (тоже в лесу).
Небольшое войско, готовое рвать своих обидчиков на части, уже ждало звука Сурмы, который указал бы на начало боя…
С другой стороны поляны (из лесу), начали слышаться барабаны противника и команды горластого полководца. Стук конницы. Громкий и звонкий гул доспехов. На краю поляны появился силуэт человека на коне. Разглядеть его прилежность и доспех не получилось. Позади него, потихоньку, начала расти стена из массивных тел с развивающимися знаменами. Людей все прибывало и прибывало. Не вооруженным взглядом можно сосчитать около семисот бравых воинов.
Наш капитан стоял и смотрел на эту тучу людей без единых эмоций на лице. Он был спокоен как никогда. Воины плененные «Воронами» сделали свое дело. Капитан знал количество и доспех противника. Знал, что двое из командиров конных отрядов – совсем еще сосунки. Знал, что вражеского капитана сморила хворь и вместо него выступит его сын, которому явно не хватит опыта ведения боя, командуя целым отрядом. Знал, что в лесу сидит еще четыреста легких воинов – резерв противника.
Сигнальщики, нашего войска, указали три зеленых тряпки и одну белую влево – «три когорты пеших легких воинов уходят левее на фланг». Для капитана этого хватило, чтоб дать команду легким конникам с права атаковать лесок с вражеским резервом. «Красную тряпку на конных и белую в право».
Командиры быстро среагировали на приказ. Через лес уже мчалось четыре отряда легких конных воинов, по пятьдесят человек в каждом. С цепами, копьями, мечами и топорами…
…Зеленая тряпка. Красная на боевое построение врага. Белая назад.
Сигнал гласил о следующем: «Одна когорта противника с центра идет в атаку, в лоб построения». Капитан скомандовал «Полосе» к готовности. Два строя тяжелых щитовиков выдвинули копья из-за щитов и заняли боевую позицию. Шеренги легких – тоже наготове…
…Две зеленых тряпки. Две красных на когорты слева и справа. Две белых назад.
- Лейку хотят сделать, да? Посмотрим. – произнес вслух капитан. Он понял, что первая когорта предназначена как пробивная, она же и самая не нужная после пробоя (там живых не останется). Две последующие по бокам – поддерживающие натиск. Но не хватает еще одной силы. Кто будет «Клином»?..
К тому времени конница, пройдя лес, влетела в левый бок резерва противника. Началось кровавое месилово. Не ожидавшее атаки, пешее построение в хаосе выхватывало мечи из ножен. Многие, так и не успели ими даже замахнутся. Конница в первые же минуты схватки перебила четверть резерва. Звон мечей, гул криков, стук копыт и стоны павших – вот все что сопровождало резню. Сумевшие соорентироваться пешие бойцы, начали поднимать копья у убитых и сваливать ими напавших, но было уже поздно. По окровавленной земле и изуродованным трупам, пытались скрыться в чаще леса, остатки поверженных в этом сражении. Некоторых догоняли. Их топтали лошадьми, накалывали на копья, разносили головы цепами… После, конница перестроилась и застыла в лесу. Их осталось сто пятьдесят…
Три когорты, идущие буквой «V», уже прошли больше четверти пути. Шаг ускоряется. Еще ускоряется. Первая когорта начинает тупо лететь в строй щитовиков. И тут сигнальщики передают, что тяжелая конница врага начинает атаку с левого фланга в центр.
Старый капитан дает приказ двум отрядам лучников атаковать две боковые когорты идущие позади первой. И тяжелой коннице из лесу начать движение в тыл к четвертой шеренге «Полосы». Тем самым он убирает поддержку прорыва и оставляет конницу врага без прикрытия. А своей конницей – страхует легких воинов на случай смятения первой шеренги.
Когорта врага, как волна, ударила по строю тяжелых щитовиков. Шеренга отпрянула назад от удара, но быстро восстановила прежние позиции. Легкие бойцы, стоявшие позади первых двух шеренг, вырывали врагов сквозь щели меж щитами и отдавали на растерзание пятой и шестой шеренге «Полосы», где стояли люди с булавами и секирами.
Картина вырисовывалась не из лучших, для противника. Не учитывая то, что вражеское командование не знало, что резерва и них уже пол часа как нет, и с тылу к ним зайдут сто пятьдесят конных воинов.
Когорты смятенны. Конница неприятеля осталась сама на поле брани. И из основных сил нападающих вперед выдвинулись еще триста человек - в подмогу.
Наш капитан приказал поделить резерв пополам и разместить по флангам, щитовикам – сомкнуть ряды, лучникам пройти на позиции третьей шеренги, а легких – сдвинуться в право. Отряд тяжелой конницы перешел левее. Капитан практически оставил центр без защиты. Зато приготовил врагу неплохие тиски.
Пока шла резня с конницей противника, и высланные им в помощь триста человек не успевали подойти, капитан отдал приказ лучникам дать три залпа в их сторону.
Первый залп. Второй. Пока готовится третий, уже отдан приказ атаковать вражескую «Полосу» с флангов. Третий залп. И отряды уже подошли вплотную к нападающим, добрая часть которых слегла от стрел. Начался кровавый бой. Тяжелая конница подминала под себя людей слева. Легкая пехота крушила ряды справа. А щитовики шли мощным напором в лоб.
Вражеский полководец, сидя на коне в основных силах, снял шлем. Тяжело вздохнул. Взглянул на серое небо. Потом на поле боя. Спустился с коня. Уставшим и опустошенным взором окинул остатки своего войска, и произнес: «Тяжело. Тяжело быть в ответе за столько жизней. Тяжело драться с теми, кто за будущее детей своих борется…. Тяжело».
Приказал трубить отход. Бессмысленно дальше вести бой.
Сел опять на коня. Подъехал, к заново выстроившимся, воинам противника. Воткнул свой меч в сырую, от крови, землю. Развернулся и уехал, забрав с собой разбитое войско.
А что дальше? Дальше – пустота. Пустота в голове. На удивление нет никаких мыслей. Сил нет чтоб думать. Враг понял, что разбит. А мы – что победили. Победили ценой сотней жизней. Нас осталось около четырехсот из восьмиста, а их – приблизительно триста из, почти, тысячи с хвостиком.
Поле брани. Сотни убитых и изувеченных. Где-то еще слышны стоны поверженных. Море крови и разбросанного оружия на земле. И запах…. Этот запах, останется навсегда в памяти тех, кто участвовал в этом сражении. Запах смерти.
Mood: мрачное Music: рэп (Крек)
|
|
|
|
|
29.07.07 19:53 |
zybochistka | Основные моменты ножевого боя |
ru |
Можно выделить основные моменты, характерные для ножевого боя:
- скорость и точность движений важнее их силы, т.к. острота клинка позволяет наносить тяжелые ранения без значительного усилия;
- действия с ножом и без него должны укладываться в единую схему, т.е. техника работы ножом "накладывается" на технику "пустых рук";
- простота техники, то есть избегание сложных перехватов, проворотов ножа в пальцах, недостаточно отработанных элементов и т.д. В реальном ножевом бою не стоит экспериментировать, лучше использовать небольшое количество действительно надёжных, "поставленных" техник;
- умение контролировать и "связывать" действия противника, своевременно перенаправлять его движения. Имеется в виду навык изменения направления движений противника в защите и "огибания" препятствий (например, блоков) непрерывным движением с возможным одновременным подрезом в атаке;
- умение легко перемещаться в различных направлениях, в т.ч. заходить за спину противнику. Необходимо помнить, что первоочередная функция ног - перемещения, и только потом - удары и защиты;
- умение работать и правой, и левой руками - во-первых, возможно ранение ведущей руки, во-вторых, в ряде ситуаций (например, вы завладели ножом противника или подобрали выбитое оружие) нож может оказаться в слабейшей руке.
По материалам Александра Камышова
|
Comments: 1 | |
|
|
|
29.07.07 19:51 |
zybochistka | НОЖ ДЛЯ САМООБОРОНЫ |
ru |
НОЖ ДЛЯ САМООБОРОНЫ
В наше время нож является одним из немногих видов холодного оружия, не утративших своей актуальности. Ножи (как в качестве оружия, так и инструмента) приняты на вооружение армиями всего мира. Также нож - один из наиболее часто оказывающихся "под рукой" предметов, что важно для использования ножа, как средства самозащиты. Владение ножом значительно повышает и шансы безоружного бойца в схватке с вооружённым противником, позволяя лучше оценивать его действия. Зная сильные и слабые стороны оружия, ориентируясь в возможных способах его применения, можно избрать оптимальную для противостояния вооружённому противнику тактику.
Выбор хвата ножа обычно определяется особенностями техники бойца с одной стороны и тактическими задачами с другой. Как правило, прямой хват удобнее при атакующей манере боя, обратный - при оборонительной (или, точнее сказать, при пассивной), но в любом случае "мягкое" удержание ножа в руке предпочтительнее жёсткой фиксации. Кажется оптимальным хват ножа, когда рукоять удерживается, в основном, мизинцем, безымянным и средним пальцами, большой и указательный расслабленно охватывают рукоять. Расслабленная кисть позволяет огибать возникающие препятствия, "попутно" подрезая их. Независимо от предпочитаемого способа удержания (прямого или обратного), лучше освоить оба типа, а также технику смены хвата. Ведь в бою возможны самые разные ситуации - например, хват может потребоваться сменить из тактических соображений, или выбитый и подобранный нож схвачен "неудобным" способом. Вообще же, злоупотреблять сменами хвата в бою не стоит, как не стоит и полагаться на различные сложные перехваты, вращения ножа пальцами и т.д. Боевая техника должна быть по возможности простой, тем более что ножевой бой очень скоротечен, и исход его может решить единственный точный удар, а смена хвата - это всегда пауза в активных действиях оружием. Тем более в момент перехвата теряется надёжный контакт с рукоятью, и нож легче всего выбить. Это же касается и перебрасываний ножа из руки в руку.
Важнейший момент при использовании любого оружия - то, что его наличие не должно ограничивать действия бойца. Не следует забывать о возможности проводить технические действия свободной рукой и ногами - атакующие, защитные или отвлекающие. И действия без оружия, и работа любым предметом должна укладываться в единую схему. Не стоит забывать и о возможностях собственно ножа: помимо колющих и рубяще-режущих движений, ножом можно цеплять, использовать его для захватов, бить рукоятью или кулаком. Аналогично ножу используется большинство колюще-режущих предметов: авторучка, кусок стекла, вилка, ладонная палочка и т.д.
Наряду с манерой работы, стоящая перед бойцом задача определяет и выбор зон поражения. Эффективные удары в туловище требуют от исполнителя большей силы, точности и выбора момента атаки. В ножевом бою наиболее опасны поражения шеи и внутренней стороны рук и бёдер, то есть места поверхностного расположения крупных кровеносных сосудов. Степень поражения должна соответствовать задачам: бой на уничтожение предполагает максимально быстрое поражение противника и не ограничивает бойца в выборе зон атаки, тогда как при самозащите обычно достаточно нейтрализовать противника, лишив его возможности атаковать. Поражение рубяще-режущим ударом крупных сосудов конечностей - один из наиболее простых способов закончить бой, но надо учитывать, что повреждение лучевой, локтевой или бедренной артерий ведёт к потере сознания через 30 - 40 секунд и к смерти от потери крови в течение 2-х минут. То есть степень воздействия должна соотноситься с реальностью угрозы; если мы не ставим целью убийство, оптимальными целями будут внешняя и боковые стороны лучезапястных и локтевых суставов и кисти рук (для рубящих ударов), лицо и в первую очередь глаза (весьма эффективны быстрые секущие воздействия), мышцы бедер и предплечий (для колющих и рубяще-режущих ударов).
В ножевом бою особое внимание следует уделять подрезам атакующих конечностей противника, т.е. тех частей его тела, которые находятся ближе всего и, соответственно, наиболее доступны для атак. В бою с вооруженным противником ножом блокируется не оружие, а держащие его руки, что позволяет, нейтрализуя атаку, одновременно травмировать нападающего. При обратном хвате ножа удобнее блокировать удары преграждающими или отводящими защитами "усиленным" ножом предплечьем, травмируя конечности нападающего; работать в ближнем бою секущими ударами, хорошо "накладывающимися" на технику ударов локтями; захватывать конечности противника между лезвием и предплечьем и т.д.
Не нужно слишком "вкладываться" в движения, следуя принципу "разумной достаточности" - острота клинка позволяет наносить тяжелые ранения без значительного усилия, решающее значение имеют скорость, точность и плотность движений. Проникающие колющие удары обычно завершают проворотом ножа в ране: во-первых, это дополнительно расширяет рану, во-вторых - облегчает извлечение ножа, что особенно важно бою с несколькими противниками.
Защита ножом может выполняться одним из 3-х способов: а) останавливающим блокированием, б) подрезанием (в сочетании с уклоном или уходом), когда нож как бы "ставится" на пути атакующей руки - но, в отличие от блокирования, не останавливает её, в) сопровождением атакующей конечности по ходу её движения. Невооружённая рука активно работает, блокируя, контролируя и захватывая конечности противника. Вообще, нанесение ударов лучше всего сочетать с захватами, позволяющими контролировать противника, выводя его в удобное для вашей атаки положение. При работе с ножом весьма эффективны удары ногами по нижнему уровню - от стопы до колена. Например, имитируя удар ногой в голень, можно спровоцировать опускание вооруженной руки для защиты и рубящим ударом атаковать открывшееся запястье. Также эффективны стопорящие удары в голень и колено, позволяющие приостановить атаку и дающие возможность перехватить инициативу. Заслуживают изучения наступания на стопу, мешающие противнику уйти от атаки, разрывая дистанцию. Также в ножевом бою важен навык перемещений в любом направлении, позволяющий не только избегать атак, но и мгновенно атаковать самому. Это особо касается умения быстро разрывать дистанцию и заходить к противнику сбоку, на мгновение, сближаясь на дистанцию удара, который при скоротечности ножевого боя может оказаться решающим. Например, скрестным шагом вы быстро смещаетесь вправо-вперёд, уходя с линии атаки противника и подрезая ведущую руку, затем наносите удар в шею.
Важный момент - ношение и извлечение ножа. Нож, используемый для самообороны, должен легко извлекаться и в то же время быть незаметным при ношении, для складных ножей важно и удобство раскрытия. Извлечение ножа необходимо тщательно тренировать, до достижения естественности. Ведь, сосредоточившись на извлечении оружия, вы невольно рассеиваете внимание, становясь более уязвимыми. Поэтому нож должен, извлекаться, как бы походя, не мешая другим действиям - и сразу же включаться в работу. В то же время надо помнить, что момент извлечения ножа противником обычно выгоден для атаки. При этом удобно блокировать руку до извлечения ножа - например, фиксировать запястье вынимаемой из кармана руки, прижимая его к туловищу противника и одновременно нанося удар другой рукой. С другой стороны, надо быть готовым к тому, что атаковать в момент извлечения ножа могут и вас. Поэтому необходимо тренировать извлечение оружия в комплексе с другими техническими элементами - защитами, ударами, передвижениями и т.д. Например, на внезапную атаку вы реагируете отшагом назад с защитой или встречным ударом, одновременно извлекая нож для контратаки.
По материаллам Александра Камышева
|
|
|
|
Total posts: 24 Pages: 3
«« « 1 2 3
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | | |
|